В заседании приняли участие 25 представителей клиник-членов Ассоциации, руководители службы маркетинга, коммерческие директора, директора по развитию, управляющие клиниками, а также директора по развитию и цифровой трансформации.
Председатель комитета по маркетингу Коммерческий директор Клиники Источник Демидова Екатерина Александровна приветствовала участников заседания и пригласила к обмену идеями, мнениями и активному диалогу.
Представители компании Яндекс рассказали участникам заседания о трендах рынка в 2024 году, представили аналитику по размещениям в Яндекс и познакомили участников заседания с результатами опросов пользователей Яндекс. Рассказали об изменениях в рекламном кабинете, в котором будет «Единая перфоманс кампания» и «Товарная кампания и Мастер кампания». То есть все экспертные форматы перейдут в единые перфоманс форматы, а в кабинете будет представлено деление на инструменты для экспертов и инструменты для новичков. Причина подобных изменений связана с тем, что ранее была необходимость максимально точной настройки инструментов, а сегодня это делает искусственный интеллект и в задачи пользователя рекламного кабинета входит предоставление данных и постановка задач для искусственного интеллекта.
Участникам заседания представилась возможность сравнить результаты опросов пациентов в своих клиниках с результатами, полученными в Яндекс и обсудить их лично с экспертами Яндекс. С руководителем отдела интернет маркетинга медицинского центра XXI век Самариным Валерием Сергеевичем обменялись мнениями о причинах несовпадения картины аналитики по рынку медицинских услуг, обратили внимание, на то, что результаты опросов по России существенно отличаются от результатов в крупных городах, а также имеются особенности по рынку в Санкт-Петербурге.
Данное наблюдение подтвердили и руководители ICLINIC заместитель генерального директора по экономике Коптелов Алексей Геннадьевич, а также ведущий маркетолог клиник МЕДСИ в Санкт-Петербурге Кошевая Полина Олеговна отметили существенное различие в показателях аналитики в Москве и в Санкт-Петербурге.
Менеджер по развитию клиентов компании Яндекс Алексей Лукьянов представил участникам заседания актуальные инструменты в геосервисах и геомедийной рекламе, рассказал о четырех версиях карт. В среднем в месяц фиксируется 20 тысяч запросов на поиск медицинских организаций в картах. Было отмечено почему геосервисы важны в маркетинге для клиник, с одной стороны как инструмент формирования знания о клинике, а с другой стороны для повторных визитов при построении маршрута. Также он обратил внимание на возможности комбинации инструментов и рассказал о построении гипотез поведения пользователей в интернете, при использовании карт и навигаторов.
В дискуссии приняли активное участие все участники заседания, так Коммерческий директор Медицинского холдинга МЕДИКА Федоров Тимофей Александрович отметил, что при работе с привлечением маркетингового агентства у клиник по ряду вопросов условия могут оказаться даже более выгодными и интересными, чем при самостоятельной настройке кабинета. Директор по развитию и цифровой трансформации сети клиник СМТ Миронова Анна Валерьевна предложила учитывать динамику “звезд” в рейтинге медицинских организаций по отзывам, а не только статичный показатель и демонстрировать его при выдачи поисковых запросов для пользователей.
На заседании осветили вопросы об основных метриках оценки маркетинговых инвестиций для медицины на примере кейса интеграции МИС с Яндекс платформой, был продемонстрированы примеры успешного применения в медицине инструментов из других сфер, а также о переменных в генерации выручки в бизнесе и инструментах отслеживания данных.
Все участники заседания отметили не только познавательную роль в обмене мнениями и практиками, но и повышение уровня компетенций, а также получение новой информации по использованию цифровых сервисов, аналитических обзоров и результатов опросов пациентов.
После активной дискуссии и ответов на вопросы участникам заседания провели экскурсию по офису в пятиэтажном здании компании Яндекс, как в офисные помещения, так и в комнаты отдыха и психологической разгрузки персонала. Участники заседания на себе попробовали использовать специальные кабинки для персонала, в которых есть возможности эмоциональной разгрузки от внешней среды. Представители клиник-членов Ассоциации обратили внимание на формирование уникальной рабочей среды для профилактики выгорания работников, что важно не только для сотрудников в сфере информационных и цифровых технологий, но и может применяться для работников в сфере здравоохранения и повышать производительность труда медицинского персонала.
Благодарим всех участников комитета по маркетингу за работу!
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 0370
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 196070, г. Санкт-Петербург,
ул. Победы, дом 17, литера А
Телефон: +7 (812) 930-40-03
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
© Ассоциация Частных Клиник Санкт Петербурга 2006 - 2022. Все права защищены.